Олег Верещагин
Детки в клетке или Приговор будущему
«СОВЕТНИК» – книги о счастье, здоровье и долголетии
Николай Левашов – счастливая звезда Человечества

Сладкоголосая власть наша на деле объявила войну нашим детям – и ведёт её с ЭсЭсовской жестокостью и звериным упорством...

Связанных гибкими наручниками в живую цепь парней вывели из клетки. Ребята улыбались, стараясь держаться достойно, хотя было видно, что улыбаются они через силу. И то сказать – приговор был слишком страшен. Тринадцать, девять, девять и семь лет получили четверо молодых жителей Санкт-Петербурга, обвиняемых в убийстве африканского студента, совершённом два года назад.

Тогда суд присяжных признал их абсолютно невиновными. Да и сейчас, летом 2007-го, их адвокат зло и прямо сказал журналистам: «Мы считаем, что они невиновны!»

19 июня 2007 года парни получили свой «срок» от новой коллегии присяжных. Тридцать восемь лет на четверых за убийство, которого они не совершали. Подчёркиваю: они его не совершали!

Тут я не веду даже речь об оправданности или неоправданности их действий, как можно было говорить о Кондопоге, Харагуне или Ставрополье. Просто: не совершали.

Давая интервью, «голубой мундир» (ну всё, как прежде, а, брат Пушкин?), не скрывая самодовольства, заявил в камеру, что «ничего не изменилось в предоставленных суду материалах», просто они «усилили работу с присяжными» и «изменили подачу доказательств».

Но, если «ничего не изменилось» – то, с точки зрения логики, как может быть другим приговор?!?!?!

А это уж, как «усилить работу».

Кстати, как правило, такая работа представляет собой тихушный подкуп или скользкие, но достаточно чёткие намёки, «как надо голосовать». Власти спохватились и, кажется, решили: не фиг рожу баловать. А то так всех пооправдывают, как тогда рейтинг поднимать и ВВП растить?!

И эти опасения власти имеют под собой основу: суды присяжных в нашей стране оставались последней надеждой десятков молодых людей, обвиняемых в «экстремизме» и «фашизме» – и надеждой, надо сказать, реальной! Так, за последние 5 лет присяжные развалили в судах 80% дел по «русскому фашизму», сохранив свободу десяткам русских парней и ясно показав отношение народа к бредням Швыдкова-Нургалиева и Ко.

Ирина Громова, мать обвиняемого Юрия Громова, сказала: «Убийца до сих пор бродит на свободе... Мы заявляли сто раз. Мальчишкам закрывают рот, когда они пытались это сказать».

* * *

Уже когда был написан этот эпизод, я разговорился с одним знакомым. Очевидно, я его «достал», потому что он сердито сказал: «У тебя получается, что вообще все не виноваты! А если они правда убили?!» И я задумался. Ну, а если правда? А что – не могли убить? Могли. И могли убить просто так, или спьяну...

Я не настолько хорошего мнения о своём народе, чтобы (как это делают в отношении «своих» представители многих других народов, кстати) заведомо считать любого русского «белым и пушистым». Так почему же, в самом деле, любые действия властей в отношении русской молодёжи вызывают у меня такое неприятие?!

А потом я понял. Дело в том, что я не верю власти.

Не верю не в частностях, а вообще. Именно в любых её действиях.

Не верю, что она может сделать хоть что-то хорошее моему народу. И подсознательно считаю невиновным практически любого, осуждённого ею (за исключением совершенно явных категорий преступников, которые есть при любых властях).

Непонятно? А я объясню. Именно с этого объяснения и начну свою статью – по-настоящему.

Нынешняя власть всеми силами старается откреститься от «проклятого режима Ельцина» – уж больно мерзкие чувства вызывает он у большинства и русских, и россиян. Но это напоминает попытку отказаться от своих родителей: как ни крути, а достаточно посмотреть на внешность; в особо сложных случаях – провести генетическую экспертизу.

А эта экспертиза показывает: современная власть – если не родной сын, то полный клон ельцинского режима. Или даже его гиперразвитие. А тот режим вырос на крови и костях миллионов русских людей. Мужчин. Женщин. Стариков. Детей. Убитых. Отравленных. Покончивших с собой. Нерождённых. Это моё твёрдое убеждение.

Мог ли Тиль Уленшпигель простить испанцев? И пусть отца его сожгли на костре не сами испанцы, а предатели голландского народа, верные холуи испанского короля – Тиль знал истинных виновников. И пепел Клааса стучал в его сердце.

Тот, кто узнал хоть часть правды об осени 1993 года – уже не простит режим никогда. Улицы Москвы засыпаны слоем пепла сожжённых русских парней и девчонок. Его закатали асфальтом, его застроили маркетами, по нему несутся иностранные автомобили. Но Москва сера от этого пепла. От него не отмыться убийцам.

Послушайте голоса тех, кто ушёл тогда, оставив нам дело, за которое сражался!..

Скачать архивированный файл всей статьи (59К) в формате .doc
Главная страница
Структура сайта
Новости сайта
 
Николай Левашов
Выборы 2012
Зарубки
 
Книгохранилище
Электронные библиотеки
Книжные магазины
 
Созвучные сайты
Хорошее Кино
Публикации
 
Конспекты книг
Тексты книг
Запасник
 
«Воплощение мечты»
Наши рассылки
Объявления
 
Помочь
Пишите нам